Каталог статей
Главная » Статьи » Деловые статьи |
В категории материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
По-прежнему не существует чудодейственного средства, которое могло бы сделать сотрудников счастливыми. Но есть вещи, способные создать такую обстановку, в которой люди будут процветать. Вот 10 "золотых" правил, которые помогут руководителям сделать свой персонал счастливым: |
Говорят, что счастливый человек - это тот, кто с радостью идёт на работу, и с радостью возвращается домой. А что делать, если со вторым всё в порядке, а с первым никак не клеится? |
Далеко не всегда при подборе персонала в тот или иной отдел считаются с мнением коллег, которые уже работают в этом отделе. По этой причине часто оказывается так, что в коллектив приходят люди, которые вызывают у некоторых коллег очевидное раздражение. |
За последнее время я проанализировал ряд интервью с успешными людьми, вроде Стива Джобса, Ричарда Брэнсона, Дональда Трампа, Сета Година и многих других. Естественно, большая часть людей, берущих у них интервью, интересуется больше всего лишь одним – как добиться успеха. И занятно то, что все они утверждают одно и то же по этому поводу. Я решил собрать в этой статье то, что, по мнению этих людей, является главными факторами, способствующими успеху в бизнесе. Для тех, кто терпеть не может читать банальности, предупреждаю – дальше читать не стоит. |
В ваших идеях нет никакой ценности, если вы не умеете их отстаивать. Умелые участники дебатов могут убедить в своей точке зрения кого угодно. Причем действенный спор должен быть прежде всего квалифицированным и доказательным. Вот - общий свод правил, по которым следует вести спор. |
Хроническая усталость стала постоянным спутником современного человека. Это связано с резким ускорением ритма жизни и увеличением умственной и психологической нагрузки. |
Рукопожатие уходит своими корнями в глубокое прошлое. Когда первобытные люди встречались в мирной обстановке, они демонстрировали ладони друг другу, чтобы показать, что не прячут никакого оружия. Во времена Римской империи привычка прятать кинжал в рукаве стала столь распространенной, что римляне разработали пожатие запястья на уровне пояса, ставшее обычным приветствием. |
Конечно, вряд ли ты удержишься, чтобы не рассказать своей подруге-коллеге Вере о том, “какая стерва эта…”, но, по крайней мере, попроси ее не “защищать” тебя во время “поединка”. И уж что точно не нужно делать, так это говорить в запале стычки: “И Вера, между прочим, тоже считает, что ты х… (плохой) специалист!” |
Работающие люди пенсионного и предпенсионного возраста всегда вызывают
неоднозначное к себе отношение, как со стороны коллег, так и со стороны
руководства. Одни считают их благом для своей компании другие балластом
и спешат от них как можно быстрее избавиться. Оба этих подхода
основываются на фактических и мифологических представлениях прочно
устоявшихся в обществе. Первый подход основан на мнении, что только к 40—45 годам человек овладевает не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками в работе, т.е. становится профессионалом, знающим в своей отрасли все до мельчайших нюансов и умеющим эффективно применять свои навыки, а к 60-ти |
Пересмотр решения на покупку квартиры – вполне обычное чувство,
особенно когда оно возникает уже после приобретения контракта на
недвижимость. Все происходит потому, что Ваша квартира не всегда
полностью соответствует тем требованиям, которые были выдвинуты к
недвижимости перед покупкой. Многих покупателей заботит, что покупная
цена слишком высока, или окрестность вокруг жилого дома не слишком
приемлема, или только, то, что они будут не в состоянии оплачивать
проживание именно в этой квартире. Конечно, понятно, что эти чувства сожаления |